Четверг, 21.11.2024, 16:10
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]


  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: ДИАHА  
Юмор в деловом общении
MedvedДата: Суббота, 18.12.2010, 22:07 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Новичок
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Я - начальник небольшого отдела на промышленном предприятии. Основной коллектив составляют женщины в возрасте 45-50 лет. Когда меня назначили на должность, все были замкнутые, общались в основном по два-три человека. Я стал в присутствии подчиненных обсуждать не только рабочие моменты, но и рассказывать смешные истории - и (о чудо!) атмосфера в коллективе сразу улучшилась.
 
QuarxДата: Воскресенье, 19.12.2010, 21:38 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Новичок
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Само собой разумеется, что при назначении нового начальника работники проявляют понятную осторожность, чтобы не сказать лишнего. Поэтому не исключено, что до вашего появления коллектив был общительный и опять стал таким же, по достоинству оценив вас.
 
KostenkoElena34Дата: Воскресенье, 19.12.2010, 22:18 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Новичок
Сообщений: 10
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Это правильно, когда коллектив нормально общается между собой, производительность труда выше, единственный совет ,как начальнику-не перегибать палку, а то на шею сядут и ножки свесят party

Общение
 
МаксюндельДата: Вторник, 21.12.2010, 20:48 | Сообщение # 4
Сержант
Группа: VIP
Сообщений: 34
Награды: 11
Репутация: 8
Статус: Offline
Сейчас с начальником и коллегами подфартило,непринужденная обстакановка из серии Камеди-клаб пять дней в неделю,"террариум единомышленников" в хорошем смысле))). Без брошенного на пол Паркера с хлопушкой,мыша в ящике стола и т.д. редко день проходит.

Lupus pilum mutat,non mentem
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: